About Church

Facebook
Youtube

History of the Church

The church "Grace" was created in 1996. In the origin of its creation was a team of 7 people. In its structure it is a church of small groups. Small or home groups are the foundation of the church’s life. We are the first church in the Evangelical-Baptist brotherhood of our region, organized and developed according to the small group system, as well as embodied the 1-to-1 mentoring courses to teach converts the basics of faith and spiritual growth.

From the very beginning of the existence of our church, one of its main goals is to reach and attract the maximum number of non-believers to the church, using a variety of effective service methods. The Church "Grace" takes an active social position, organizing various social actions aimed at solving urgent problems of our society.

Our church conducts services in a strategically convenient area of the city, where  crowded residential areas are located. During the services we practice: worship using modern Christian songs and music, pastoral thematic sermons, testimonies of people about God's guidance in their daily life, festive theatrical performances and much more.

Despite the fact that the church "Grace" does not have its own building yet, and during the first 5 years we’ve changed 10 places of our meetings, by 2002, with God's help, it grew from 7 people to 118, and around 150-180 people attended the services. God has put a dream into our hearts, and we believe that it will be embodied in the life of our church, because we are united and inspired by God in this!

Goal of the church

Bring those who are far from God to a complete dedication to Christ.

Mission of the “Grace” church:

Worship GOD, drawing to CHRIST the inhabitants of Chernivtsi, engaging them in the Church family, affirming and raising them up to the level of maturity of Christ, equipping them for the service in the church and in the world.

The Dream of the Church

  • We see our church glorifying God through the fulfillment of the Great Commandment (Matthew 22: 37-39) and the Great Commission (Matthew 28: 19-20)
  • We see ourselves as the people, for whom the glorification of God and obedience to Him is a style of life that emanates from the depths of the devoted hearts.
  • We see our church as a church of small groups, in which everyone cares about others lovingly, as in the family.
  • We see how in our church, through a powerful educational base, the process of discipleship is actively developing, contributing to spiritual growth and equipment for the service.
  • We see that our services are held solemnly, in the tangible presence of the Holy Spirit, they are rich in inspiring glorification and preaching of the God's word that changes life.
  • We see how members of our church, in close cooperation with each other, actively use their talents and abilities to build the church.
  • We see how each member of our church, in word and deed, boldly shares his faith with others, and takes an active part in the social actions of the church aimed at saving people.
  • We see our church as a resource, which annually organizes at least one affiliated church in Ukraine or abroad.

We are united and convinced that this dream will come true, because we are inspired by God.

Spiritual values

  1. For us, the real treasure is a sincere and heartfelt worship to the Great God:
    • with a free expression of our feelings,
    • in every place,
    • in various ways, according to the truth of the Scripture.

  2. It is very valuable for us to constantly serve the neighbor with Christ's love:
    • giving the best,
    • creatively developing and applying our spiritual gifts,
    • cooperating with each other to build the Church.

  3. Our ardent desire is to boldly SHARE GOOD NEWS to multiply His Churh:
    • with life and word,
    • accessible and in various ways,
    • reaching various social groups.

  4. We greatly value the open Christian COMMUNICATION in the church family circle:
    • giving each other support and encouragement,
    • showing hospitality, to build warm friendly relations
    • developing relations of trust and unity in small groups.

  5. It is vitally important for us to learn from Christ:
    • daily recognizing the personality of God and His will through the Bible study and prayer,
    • being like Him in a holy character,
    • instructing each other to achieve spiritual maturity.

We believe

WE ARE THE CHURCH FOR WHICH THE BIBLE IS THE PRECIOUS WORD OF GOD.

Only the Scripture opens the nature of God, His character and gives us a clear direction for life!

WE BELIEVE IN THE ABSOLUTE AUTHORITY OF THE BIBLE, AS THE ONE AND ONLY FINISHED GOD’S REVELATION TO PEOPLE CONSISTING OF 66 BOOKS OF THE OLD AND NEW TESTAMENTS. ALL ITS PARTS ARE INSPIRED BY GOD AND IN THE ORIGINAL FORM ARE ERROR-FREE.

  • We believe in the One true God, eternally existing in three persons (the Father, the Son and the Holy Spirit), each of which is fully equal to God.
  • We believe that man is created by God in His own image. Because of the sin of disobedience, he separated from God and is under Satan's authority. Every person inherits a sinful nature from the birth and needs salvation from the eternal punishment for sin.
  • We believe that salvation is a gift from God that can not be inherited from parents, can not be received through the good deeds or abiding religious traditions. A person finds salvation only when he believes that the blood Jesus Christ shed on the cross is the only ground for the forgiveness of his sins and his confession of Jesus Christ as a personal Lord and Savior.
  • We believe that everyone who believes in Jesus Christ as a personal Lord and Savior must, according to His commandment, be baptized in water, which is a promise to God to live a good conscience, and join the local church.
  • We believe that the true Church of Jesus Christ is a gathering of people faithful to Him who worship Him together, serve each other with love and tell others about salvation through Jesus Christ.
  • We believe that Jesus Christ will come the second time to take His Church and establish His rule over the whole world.
  • We believe that all people will rise up bodily: faithful to God for eternal life, and infidels for judgment and eternal torment.

Pastor Oliinyk Viacheslav

Oliinyk Viacheslav Avelievich, was born on November 26, 1967.

Senior pastor of the church. Repented in 1981 at the age of 14. I have a beloved wife and three wonderful children. Ordained pastor since 1995.

I believe that the Church of Christ is the only hope of the world. The Church is God's creation, the goal of which is to spread the name of Christ among the people, helping them to become His relatives, bringing their thinking and life into monolithic harmony with God. I do not know what can bring more happiness than when I can be a collaborator with God in making a person happy forever, caring that he will become the heir of eternal life with God.

I dedicated my life and my prayer to God is for the Christ Church to succeed in giving hope to the world, and for making a tangible contribution to the acquisition of people for God's eternal Kingdom!

Pastor Hutsuliak Serhii

Hutsuliak Serhii Bohdanovych was born on October 30, 1971 in the city of Chernivtsi. Pastor of the church "Grace".

He believed in Christ on 01.05.1994. He was ordained a pastor in 2003. “I am married and have two children. I bear responsibility to work with new converts in the church. I coordinate the work of the ministry of mentoring. I conduct Bible courses. I'm working on the creation of a leadership school.”.

In the world there is nothing more important and valuable than the church created by Christ. For its sake, the Lord came to the earth Eph. 1: 4 and went to the cross Eph. 5:25. He became akin to the church in the Spirit in order to be one with it forever. Where God's church is located, Christ dwells there. His glorious mission on earth has its continuation through the church, which is the vehicle of Christ's love for the world that perishes in sins. I piously believe that only God's church, being salt and light for the world, is able to preserve our society from the final moral and spiritual decay leading to eternal perdition. No other philosophical and humanistic ideas can do this.

Therefore, I dedicated my life to God and the church "Grace" so that it would become a "saving circle" for many people who live without God and thereby expand the kingdom of God on earth and glorify God.

Pastor Yaremyn Yurii

Yaremyn Yurii Dmitrievych Pastor of the Church "Grace". Turned to Christ in 1993. Was ordained in 2003.

Responsible in the church for the educational and counseling spheres. Not married.

In my understanding, the local church is, first of all, stronghold of Christ's love. Jesus in John 13: 34-35 gave the disciples a new command to love each other, as He loved them. Then He spoke the truth that people in this world will recognize the followers of Christ, their belonging to the great Teacher for the love they will show in relation to each other. True love is the most attractive force in the universe. Like moths fly to the light and heat of a fire at night, so people on a cold night of this world suffering from sin will drag themselves into that church, in which there will be the light and the warmth of genuine love.

Therefore, I see the application of my efforts as a pastor, first of all, in creating a sincere relationship of brotherly care, unity and love in the church "Grace." Only thus will Christ be represented in us. This is the strength of the church and its success.

О церкви

Facebook
Youtube

История церкви

Церковь "Благодать" была создана, благодаря Богу, в 1996 году. В истоках её создания стояла команда в количестве 7-ми человек. По своей структуре - это церковь малых групп. Малые или домашние группы являются основой жизни церкви. Мы являемся первой церковью в евангельско-баптистском братстве нашего региона, организованной и развивающейся по системе малых групп, а также воплотившей курсы наставничества "1-на-1" по обучению новообращённых основам веры и духовного роста.

С самого начала существования нашей церкви одной из главных её целей является - достичь и привлечь в церковь максимальное количество далёких от Бога людей, используя самые разнообразные эффективные методы служения. Церковь «Благодать» занимает активную социальную позицию, организовывая различные социальные акции, направленные на решение актуальных проблем общества.

Наша церковь проводит богослужения в стратегически удобном районе города, где расположены многолюдные жилые массивы. На богослужениях мы практикуем: служение поклонения с использованием современных христианских песен и музыки, пастырские тематические проповеди, свидетельства людей о Божием руководстве в их повседневной жизни, праздничные театральные постановки и многое другое.

Несмотря на то, что церковь "Благодать" не имеет пока собственного здания, и за первых 5 лет мы поменяли 10 мест наших собраний, уже к 2002-у году, с Божьей помощью, она выросла из 7-ми человек до 118-ти, а богослужения посещали 150-180 человек. Бог вложил в наше сердце мечту, и мы верим, что она будет воплощена в жизни нашей церкви, потому что в этом мы едины и вдохновляемы Богом!

Цель церкви

ПРИВОДИТЬ ДАЛЁКИХ ОТ БОГА ЛЮДЕЙ К ПОЛНОМУ ПОСВЯЩЕНИЮ ХРИСТУ.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ церкви БЛАГОДАТЬ:

ПРОСЛАВИТЬ БОГА, привлекая ко ХРИСТУ жителей г.ЧЕРНОВЦЫ, вовлекая их в ЦЕРКОВНУЮ СЕМЬЮ, УТВЕРЖДАЯ и ВЗРАЩИВАЯ их до УРОВНЯ ЗРЕЛОСТИ ХРИСТА, снаряжая к СЛУЖЕНИЮ в церкви и в мире.

Мечта церкви

  • Мы видим нашу церковь прославляющей Бога посредством исполнения Наибольшей Заповеди (Матфея 22:37-39) и Великого Поручения (Матфея 28:19-20)
  • Мы видим себя такими людьми, для которых прославление Бога и послушание Ему является стилем жизни, исходящим из глубины посвящённых сердец.
  • Мы видим нашу церковь церковью малых групп, в которой каждый с любовью, как в семье, заботится о других.
  • Мы видим, как в нашей церкви посредством мощной учебной базы активно развивается процесс ученичества, способствующий духовному росту и снаряжению для служения.
  • Мы видим, что наши богослужения проходят торжественно, в ощутимом присутствии Святого Духа, богаты вдохновляющим прославлением и проповедями слова Божьего, изменяющими жизнь.
  • Мы видим, как члены нашей церкви в тесном сотрудничестве друг с другом активно применяют свои дары и способности для созидания церкви.
  • Мы видим, как каждый член нашей церкви, словом и делом, смело делится с ближними своей верой, и принимает активное участие в социальных акциях церкви, направленных на спасение людей.
  • Мы видим нашу церковь ресурсной, ежегодно организовывающей как минимум одну дочернюю церковь в Украине или за ее пределами.

Мы едины и убеждены в том, что эта мечта осуществится, потому что мы вдохновляемы Богом.

Духовные ценности

  1. Для нас настоящим сокровищем является искреннее и сердечное ПОКЛОНЕНИЕ Великому Богу:
    • со свободным выражением своих чувств,
    • на всяком месте,
    • различными способами, согласно истине Писания.

  2. Для нас очень дорого постоянно СЛУЖИТЬ ближнему в Христовой любви:
    • отдавая самое лучшее,
    • творчески развивая и применяя свои духовные дары,
    • сотрудничая друг с другом для созидания Церкви.

  3. Наше пламенное стремление – смело ДЕЛИТЬСЯ БЛАГОЙ ВЕСТЬЮ ХРИСТА для умножения Его Церкви:
    • жизнью и словом,
    • доступно и разнообразно,
    • достигая различные социальные группы.

  4. Мы очень дорожим открытым христианским ОБЩЕНИЕМ в кругу церковной семьи:
    • оказывая друг другу поддержку и ободрение,
    • проявляя гостеприимство, для построения тёплых дружеских отношений
    • развивая отношения доверия и единства в малых группах.

  5. Для нас жизненно необходимо УЧИТЬСЯ у Христа:
    • ежедневно познавая личность Бога и Его волю через изучение Библии и молитву,
    • уподобляясь Ему в святом характере,
    • наставляя друг друга для достижения духовной зрелости.

Мы верим

МЫ - ЦЕРКОВЬ, ДЛЯ КОТОРОЙ БИБЛИЯ - ЭТО ЦЕННОЕ СЛОВО БОЖЬЕ.

ТОЛЬКО ПИСАНИЕ ОТКРЫВАЕТ ПРИРОДУ БОГА, ЕГО ХАРАКТЕР И ДАЕТ НАМ ЧЕТКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ!

МЫ ВЕРИМ В АБСОЛЮТНЫЙ АВТОРИТЕТ БИБЛИИ, КАК ЕДИНСТВЕННОГО И ЗАКОНЧЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ БОГА ЛЮДЯМ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ 66 КНИГ КАНОНА ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТОВ. ВСЕ ЕЕ ЧАСТИ ВДОХНОВЛЕНЫ БОГОМ И В ПОДЛИННИКЕ БЕЗОШИБОЧНЫ.

  • Мы верим в единого истинного Бога, вечно существующего в трёх лицах (Отца, Сына и Духа Святого), каждое из которых полностью и в равной мере является Богом.
  • Мы верим, что человек создан Богом по Его образу и подобию. Из-за греха непослушания он отпал от Бога и находится под властью сатаны. Каждый человек от рождения наследует греховную природу и нуждается в спасении от вечного наказания за грех.
  • Мы верим, что спасение - это Божий дар, который невозможно унаследовать от родителей, заслужить с помощью добрых дел или соблюдением религиозных традиций. Человек обретает спасение только тогда, когда верует, что кровь, пролитая Иисусом Христом на кресте, является единственным основанием для прощения его грехов и исповедует Иисуса Христа личным Господом и Спасителем.
  • Мы верим, что каждый, уверовавший в Иисуса Христа, как личного Господа и Спасителя должен, согласно Его заповеди, принять водное крещение, которое является обещанием Богу жить по доброй совести, и присоединиться к поместной церкви.
  • Мы верим, что истинная Церковь Иисуса Христа - это собрание верных Ему людей, которые вместе поклоняются Ему, служат друг другу с любовью и рассказывают другим людям о спасении через Иисуса Христа.
  • Мы верим, что Иисус Христос придёт во второй раз чтобы забрать Свою Церковь и установить Своё правление над всем миром.
  • Мы верим, что все люди воскреснут телесно: верные Богу для вечной жизни, а неверные для суда и вечных мучений.

Пастор Олейник Вячеслав

Олейник Вячеслав Авельевич, родился 26 ноября 1967 года.

Старший пастор церкви. Покаялся в 1981 году в возрасте 14 лет. Имею любимую жену и трёх прекрасных детей. Рукоположен на пастора в 1995 году.

Я верю в то, что Христова Церковь – это единственная надежда мира. Церковь – Божье создание, целью которой является делать знаменитым имя Христа для людей, помогая им стать Его родственниками, приводя их мышление и жизнь в монолитную гармонию с Богом. Я не знаю большего счастья, чем то, когда я могу быть сотрудником у Бога в том, чтобы осчастливить человека навеки, заботясь о том, чтобы он стал наследником вечной жизни с Богом.

Я посвятил этому свою жизнь и молитва моя к Богу о том, чтобы Христова церковь преуспевала в том, чтобы дарить надежду миру, и, чтоб сделан был нами ощутимый вклад в приобретении людей для Божьего вечного Царства!

Пастор Гуцуляк Сергей

Гуцуляк Сергей Богданович. Родился 30.10.1971 года в городе Черновцы. Пастор церкви «Благодать».

Уверовал во Христа 01.05.1994 года. Рукоположен на пасторское служение в 2003 году. Женат, имею двух детей. Несу ответственность за работу с новообращенными в церкви. Координирую работу служения наставничества. Провожу библейские курсы. Работаю над созданием школы лидерства.

В мире нет ничего более важного и ценного, чем сотворенная Христом церковь. Ради нее Господь сошел на землю Еф.1:4 и взошел на крест Еф.5:25. Он сроднился с ней Духом, чтобы навечно стать одним целым с ней. Там где находится Божья церковь, там пребывает Христос. Его славная миссия на земле имеет свое продолжение через церковь, которая является проводником Христовой любви к погибающему во грехах миру. Я свято верю в то, что только Божья церковь, будучи солью и светом для мира, способна сохранить наше общество от окончательного морального и духовного разложения, ведущего к вечной погибели. Никакие другие философские и гуманистические идеи не способны этого сделать.

Поэтому я посвятил свою жизнь Богу и церкви «Благодать», чтобы она стала «спасительным кругом» для многих живущих без Бога людей и тем самым расширила царство Божье на земле и прославила Бога.

Пастор Яремин Юрий

Яремин Юрий Дмитриевич Пастор церкви «Благодать» Обратился к Христу в 1993 году. Был рукоположен в 2003 году.

Ответственен в церкви за образовательную и душепопечительскую сферы. Не женат.

В моём понимании поместная церковь – это, прежде всего, оплот Христовой любви. Иисус в Евангелии Иоанна 13:34-35 дал ученикам новую заповедь о том, чтобы они любили друг друга, как Он полюбил их. Затем Он высказал истину о том, что люди в этом мире будут узнавать последователей Христа, их принадлежность великому Учителю по той любви, которую они будут проявлять по отношению друг к другу. Настоящая любовь – это самая притягательная сила во вселенной. Как мотыльки ночью слетаются к свету и теплу костра, так и люди в холодной ночи этого страждущего от греха мира будут тянуться в ту церковь, в которой будет свет и тепло неподдельной любви.

Поэтому я вижу приложение своих усилий как пастора, прежде всего, в созидании искренних взаимоотношений братской заботы, единства и любви в церкви «Благодать». Только так изобразится в нас Христос. В этом сила церкви и её успех.